Документационное обеспечение управления и архивоведение
Форма обучения: заочная
Язык обучения: русский
Срок обучения: На базе 11 классов - 1 год 10 месяцев
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Уровень образования: среднее профессиональное образование
Профиль образования: социально-экономический
Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).
Область профессиональной деятельности выпускника.
деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях), выполнение организационно-технических функций по документационному обеспечению деятельности организаций.
- Объекты профессиональной деятельности выпускника.
- документы, созданные любым способом документирования;
- системы документационного обеспечения управления;
- системы электронного документооборота;
- справочно-информационные средства по учету и поиску документов.
- архивные документы;
- первичные трудовые коллективы;
Требования к результатам освоения образовательной программы.
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
- Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
- ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
- ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
- ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
- ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
- ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
- ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
- ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
- ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
- ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
- ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
- Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
- ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
- ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.
- ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации.
- ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в том числе документов по личному составу).
- ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
- ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
- ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
- Выполнение работ по рабочей профессии «делопроизводитель» (документационное обеспечение деятельности организации, документирование и организационная обработка документов.).
- ПК 3.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.
- ПК 3.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.
- ПК 3.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.
- ПК 3.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов.
- ПК 3.5. Осуществлять контроль за прохождением документов.
- ПК 3.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.
- ПК 3.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.
- ПК 3.8. Формировать дела.
- ПК 3.9. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.
- ПК 3.10. Систематизировать и хранить документы текущего архива.
- ПК 3.11. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
- ПК 3.12. Готовить и передавать документы на архивное хранение.
- ПК 3.13. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации.
- 09.08.2020
- 05.04.2016
- 3948